5.3. Обратная связь

Сегодня О— это семья онлайн-маркетплейсов, где сотни тысяч предпринимателей продают свои товары и оказывают услуги миллионам пользователей по установленным нами правилам. Мы помогаем людям осваивать бурно развивающийся мир электронной коммерции. В рамках успешно развиваются такие проекты: Вера Будян Эксперт по созданию и развитию культуры высшей эффективности Ощущение от общения с Виктором Кириченко — открытость и мощный интерес к своему делу, системный подход и аутентичность. Само интервью получилось очень насыщенным, и каждый раз, перечитывая его, я находила для себя что-то новое. компания с беспрецедентными темпами роста на рынке — и это имеет прямое отношение к культуре компании. Виктор делится интересными нюансами постановки целей в компании, работой с обратной связью и тем, как компания выстраивает свой путь к осознанному ведению бизнеса и самоорганизации. В интервью мы также поговорили о ключевых форматах трансформации в компании, об очень интересном решении формата и как в компании решают вопросы развития. Виктор делится рекомендациями и рассказывает как устроена культура компании изнутри. Виктор, мне очень понравилось название твоей позиции — .

Методы управления: обратная связь в работе руководителя

Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе Козлов Дмитрий Александрович 5. Обратная связь 5. Обратная связь Обратная связь — важный элемент управления. В данном случае мы говорим о выдаче информации подчиненному руководителем о результатах каких-либо действий. Частично через обратную связь реализуются многие функции руководства:

Страховая компания Zurich предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг в области страхования. Обратная связь. Наш телефон 8 .

Отправить заявку Продолжительность программы: Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей начального, среднего и верхнего уровней управления. Специалистов и менеджеров в области управления персоналом. Развитие навыков управления поведением сотрудников. Повышение результативности работы подчиненных. Основной особенностью тренинга является то, что не просто объясняет понятия обратной связи, правил ее подачи, а именно учит ее давать и формировать правильное отношение и поведение сотрудников в рабочих ситуациях.

При этом большая часть тренинга построена на реальных бизнес кейсах и формирует не только навыки участников, но и позволяет поменять свои подходы к такому инструменту управления как обратная связь. Начиная использовать обратную связь после тренинга, руководители получают более мотивированных и вовлеченных сотрудников. Это позволяет снизить затраты времени на управление и освободить время руководителя для решения других задач.

Программа тренинга: Использование обратной связи для постановки задач, контроля, мотивации, развития, формирования ожидаемого поведения сотрудников Определение ожидаемого от сотрудника поведения. Типы обратной связи:

Информация Может ли быть полезно Вашей Компании: Готовы ли Вы рекомендовать участие в данном семинаре своим коллегам и знакомым им самим, или для сотрудников их Компаний? По принципу: Статьи посвящены продажам, управлению продажами, кадровым вопросам, рекламе и … Собственно, сначала были статьи, а уж потом появилась идея создать журнал.

Оказалось, что каждый месяц и я сам, и другие наши эксперты пишут вполне ощутимое количество статей, которые публикуются в различных профессиональных СМИ России и стран СНГ, а также на интернет-порталах. Каждая из статей написана на основе практического опыта и часто включает в себя различные полезные технологии.

Получение обратной связи — прекрасный способ достичь этой цели. Давайте разберёмся, какие это принесёт результаты и как.

Что это такое? — это платформа для возврата и удержания клиентов, сервис обратной связи для офлайнового бизнеса. Мы помогаем бизнесу собирать эмоции своих клиентов в момент их контакта с товаром, услугой или брендом. Собираем обратную связь о хорошем или плохом сервисе, вернется ли гость, и если нет — то почему. Сегодня работаем на рынке , , доставка, медицинский сектор и рынок персональных услуг. Изначально я тестировал сервис на , которым до сих пор занимаюсь.

Там возникла проблема. И сбор фидбека от них всегда был для меня головной болью. Обратная связь была только с компаниями, но не с самими сотрудниками. В какой-то момент, когда накапливалось большое количество негативных отзывов, компания говорила: А для нас это шок — почему же они раньше не говорили, что что-то не так?

Уважаемые клиенты!

Обратная связь может помочь вашей компании в принятии решений, в маркетинговой стратегии, при анализе продукта и в еще ряде важных вопросов, которые напрямую связаны с ее развитием. Обратная связь может указать на недобросовестных сотрудников, на проблемы в тех случаях, о которых вы даже не знали. Такой сервис одинаково важен как для тех потребителей, которые только стали склоняться на вашу сторону, так и для нынешних клиентов.

Тем не менее, многие фирмы все еще не уделили Обратной связи должного внимания и не могут по-настоящему оценить те ощутимые выгоды, которые она в себе несет.

Центр бизнес-образования ПРОдвижение г. Екатеринбург: Обучение для руководителей - Эффективная обратная связь.

Россия, , Москва Павелецкая площадь, 2, стр. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, хранение, и любые другие действия операции с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных на мероприятия с последующим направлением Субъекту Персональных Данных информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия , а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий .

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта . принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

вправе передавать персональные данные для обработки следующим лицам, обеспечивая при этом принятие такими лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных: Москве, адрес местонахождения: Украина, , Киев, ул. Аль-Фараби, д.

Положительная обратная связь

27 июня в Мы все живем в мире, где на любое наше действие либо следует какой-то ответ, либо не следует ответа. Если ответа нет — мы чувствуем, что что-то не так. Возможно, некоторые и не ощущают дискомфорта от отсутствия обратной связи. Обратная связь не может быть одноразовой.

Обратная связь и база знаний 2статьи; Вопросы о приложении Бизнес Книги 4статьи; Вопросы о сайте 2статьи; Все статьи.

Матвей Горбачев Фото Как наследие СССР мешает компаниям подбирать себе менеджеров и почему золотые часы могут помешать при поиске работы Когда нужно закрыть высокую управленческую позицию в бизнесе, компании часто обращаются за помощью к хантинговым агентствам. Клиент как может описывает предполагаемый функционал, требования к кандидату, предоставляет информацию о специфике корпоративной культуры и стартовых для переговоров условиях.

Хантеры находят кандидатов, обсуждают преимущества и недостатки найденных специалистов, потом приводят интересы клиента и кандидата к общему знаменателю — и можно браться за новый подбор. Но это в теории. На практике найти оптимальное решение часто мешает неготовность участников к эффективной коммуникации. Советское наследие: Все участники процесса находятся в ситуации мучительной недосказанности — тратится дорогое время, позиции не закрываются, упускаются возможности.

Эффективная обратная связь

Чтобы не допустить подобного и всегда знать мнение вашей ЦА, стоит задать себе следующие вопросы: Что вы хотите улучшить? Никто не идеален, и всегда есть место для совершенствования, главное понять — в каком направлении двигаться. Хотите обновить систему обслуживания? Добавить что-то в пакет предоставляемых услуг? Возможно, вы тратите много времени на что-то, что совершенно не интересует ваших клиентов?

Для этого нам потребуется внедрить механизмы сбора обратной связи .. Journey Map я упомянул об описании бизнес-процессов как отдельном слое.

Как улучшить свою репутацию когда негатив уже стал достоянием цифровой общественности? Многие компании используют стандартный подход — предоставляют потребителям скидки или бонусы. Также мы наблюдаем рост объема обратной связи со стороны компаний в ответ на негативные отзывы. Создатели сайтов отзывов утверждают, что оперативная реакция на негативные отзывы это хороший способ решить конфликт и улучшить свою репутацию.

Так ли это? Ответы представителей отелей здесь встречаются довольно часто - приблизительно половина представленных на сайте отелей отвечают на отзывы клиентов. Эта цифра довольно значительная, учитывая тот факт, что при округляет рейтинг заведения до десятых балла — так, отель с рейтингом 4. Есть за что бороться. Далее исследователи попытались понять, почему после начала предоставления обратной связи увеличивается рейтинг отеля.

В чем роль обратной связи в социальном бизнесе?

Обратная связь как инструмент управления. Опытный руководитель использует обратную связь для того, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных: И зачастую руководителями становятся высококлассные эксперты в своей профессии, но не имеющие управленческих знаний и навыков. Таким менеджерам бывает сложно грамотно выстроить общение с подчиненными.

А ведь обратная связь должна быть естественным рабочим инструментом ежедневной работы.

Система обратной связи Используйте удобный инструмент сбора отзывов для повышения лояльности клиентов и построения успешного бизнеса.

Бизнес-портал . Обратная связь дает понимание ошибок или верных решений, показывает, насколько компания эффективна в достижении своих целей. Важно, чтобы механизм обратной связи в бизнесе поддерживался в рабочем состоянии. Если обратная связь - узкое звено — это приводит к регрессу бизнеса, потере денег и внутренним кризисам бизнеса. Обратной связью может служить маркетинговое исследование, опрос потребителей, беседа за кофе с ключевым клиентом, телефон службы поддержки потребителей, жалобная книга или возможность оставлять комментарии на сайте компании.

Важно, чтобы механизм обратной связи был доступен, легок в использовании для клиента. Тогда бизнес сможет получать наиболее важную информацию о своих действиях, о покупателе. Эта информация — на вес золота, ее нельзя получить иначе, она концептуальна и может служить росту и развитию бизнеса. Обратная связь с клиентом - результаты руководителю Именно потому что ценность информации так высока для бизнеса, все данные должны быть доступны руководству компании как можно быстрее.

Поэтому сам механизм обратной связи, по-хорошему, должен включать в себя только 1 передаточное звено - специалиста, который в состоянии собрать, проанализировать обратную связь как положительную, так и негативную и предоставить выводы руководителю бизнеса. Также результаты или выводы по обратной связи должны быть доступны всем сотрудникам, которые влияют на принятие ключевых решений бизнеса.

Система отрицательной обратной связи в бизнесе

И вдруг понял — обратная связь. Поясню для тех, кто забыл, что это такое. Есть положительная обратная связь. Например, чем больше ешь, тем больше хочется, и в итоге набираешь огромный вес. Или чем больше воруешь, тем больше втягиваешься, становишься супер вором и рано или поздно попадаешь за решетку. Пример отрицательной обратной связи — осторожность на дороге.

Модель TOTE и процесс достижения целей Обратная связь-тоже своеобразный ресурс, который многие любят игнорировать. Другое дело, что.

Невозможно идти вперед, если нет понимания, в правильном ли направлении ты двигаешься. В большинстве современных организаций обратная связь является одной из ключевых практик регулярного менеджмента. Однако желание извлечь из этой процедуры максимум пользы неизбежно порождает целый ряд вопросов. Кто и когда должен давать обратную связь? Как правильно выстраивать беседу?

Наконец, стоит ли открывать полученную обратную связь своему окружению? Это многообещающая методика, но часто она остается лишь трудоемкой и нудной формальностью, не дающей ожидаемого эффекта — импульса к саморазвитию.

Обратная связь

Переписка Это блог об , поэтому я приведу более практичные и применяемые методы в этой области. Как я уже ранее упоминал, в сообществе было человек в рассылке. Люди в рассылке — это прямой диалог с пользователем, что нам лучше всего подходит.

То, что умение оказывать обратную связь - одна из основ управленческой эффективности, уже почти аксиома. Но, как пишет Маршалл.

Статьи Однажды наш клиент, у которого возникли организационные проблемы, изучив рынок консалтинговых услуг по управлению персоналом, посетовал на то, что в качестве решения всех проблем предлагаются, в основном, тренинги или тестирование. Правда, в последнее время появляются новые пророки с новыми рецептами счастья и успеха в жизни организаций и руководителей, но это тема отдельной дискуссии. Пример первый. В любой организации, состоящей больше чем из двух человек, рано или поздно начинаются процессы, которые можно отнести к сфере управления персоналом.

Кризис роста организации, необходимость расширения штата, продвижения сотрудников, отсутствие системы мотивации, текучесть кадров и многое другое. Пока бизнес идет хорошо, руководители мало обращают внимания на развитие человеческих ресурсов. Кажется, что в этом нет необходимости: Бывает, однако, и так, что наступают и тяжелые времена. Вот тут-то и выясняется, что штат безумно раздут, зарплаты неадекватны ни рынку, ни квалификации сотрудников, профессионалов в компании практически нет, а те, кто был — не признанные и не отмеченные руководством — ушли, нередко с повышением в другие компании.

Что же касается потенциала для развития, то его тоже нет, поскольку персонал, в основном, подбирала ассистент директора, основываясь на интуиции и только ей известных принципах. В лучшем случае люди были найдены начальниками отделов, каждый из которых постарался облагодетельствовать своих знакомых и родственников работой в своем отделе но в Вашей компании и за Ваши деньги! И вот, персонал не знает, что должен делать, а Вы не знаете, за какую собственно работу должны платить зарплату.

Эффективно о бизнесе. Принципы эффективной обратной связи