Бизнес-стратегия

На самом деле, не стоит сразу брать штурмом все высоты, достаточно одной гениальной маркетинговой идеи, которая даст мощный толчок продвижению товара на рынке. Вот 10 самых интересных и креативных замыслов маркетологов, для продвижения товара на рынок. Для успеха два ореха лучше, чем один, как пелось в давней детской песенке. Попробуйте рекламным роликом или хотя бы плакатом продемонстрировать, что двойная порция действует гораздо эффективнее. Так произошло с препаратом Алка-Зельцер — средством против похмельного синдрома. В рекламном ролике го года персонаж проглотил сразу две таблетки — и его недомогание улетучилось. Результат — рост продаж в 2 раза. У нас петушок на палочке — а у них чупа-чупс. В чем отличие, спросите вы, а долго гадать не надо. Может, петушок из жженого сахара вкуснее и полезнее, но припомните свое детство:

Центр начинающего предпринимательства МАИ

Как это работает Не пытайтесь выжать из себя заумный лонгрид на 15 тыс. Подобные заходы окончательно убьют в вас желание писать и публиковаться на долгие месяцы. Я видел, как мучились начинающие авторы, которые с первых же шагов замахивались на серьезные исследования о глобальных изменениях в отрасли. Есть несколько форматов, которые вы можете использовать в зависимости от задач, площадки, времени и готовности ваших специалистов к производству профильного контента.

Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов · 20 простых, но эффективных идей для публикаций в Instagram . с учетом того, что свой журнал мы в этом сервисе не вели (то есть.

Не удалось загрузить пользователя с : Соответственно, ваша первая задача — найти людей, для которых ваше предложение будет точно попадать в категорию . Проще всего это сделать через конкурентов, уже работающих на рынке. Найдите их аккаунты в , откройте последние посты и изучите профили тех, кто ставит под ними лайки, — эти люди и будут вашей целевой аудиторией. Конечно, нужно делать поправку на регионы московский сегмент премиум может заметно отличаться от красноярского , но общая картина в целом будет понятна.

Также обратите внимание на ассортимент конкурентов: Лучше заняться переоценкой самой концепции своего товара: Шерше ля фам После анализа сегмента вы получите представление о том, кому вы хотите продать свой товар. Теперь на основании общей картины нужно найти конкретных людей, которые станут вашими клиентами.

Именно они помогут найти наименее затратные способы продвижения товаров и услуг. В этой статье руководители компаний делятся своим опытом повышения продаж без существенных вложений в маркетинг см. Расскажу способах маркетинга без затрат, которые используем мы. Требует небольшого но постоянного бюджета, привлекает на сайт целевую аудиторию — людей, которые в поисковике сформулировали запрос, релевантный Вашей услуге. Удобна тем, что можно менять настройки ключевые слова и отслеживать эффективность вплоть до каждого телефонного звонка в компанию.

Компания, где я работаю начинает выпуск нового журнала: Планируется провести долгосрочную рекламную кампанию по продвижению этого издания . Я не хочу как-то принизить малый и средний бизнес, они тоже будут.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно 1. Игрушки, краснеющие от солнца Эта идея продвижения товара надолго запомнится потребителям. Акцент был сделан на детях, которые очень любят играть на пляже, но не любят, когда их мажут солнцезащитным кремом. Фотошоп как двигатель услуг для лысых Бренд — производитель средства для восстановления роста волос — провел в Бангладеш акцию, которая потрясла каждого, кто стал ее объектом.

Для этого компания договорилась о сотрудничестве с фотостудией. Суть акции была в том, что лысые мужчины, сфотографировавшиеся на паспорт, получали нестандартные фото: Вскоре сотрудники объясняли людям, что они стали жертвой розыгрыша, а эти фото помогут им представить, как они будут выглядеть с восстановленной шевелюрой. Затем выдавали клиентам и нормальные фотографии, и изображения с пририсованными волосами, к которым прилагали рекламу средства для роста волос.

Веб-сайт на природе Этот пример успешных продаж не оставила равнодушными своих потенциальных покупателей, идея выстрелила точно в цель. Это активные люди, которые путешествуют по бездорожью, занимаются спортом и не склонны часами сидеть за компьютером. Для них устроили необычную акцию с элементами виртуальной реальности. Был создан велосипедный маршрут в 1,8 км, имитирующий изучение сайта, а курсором фактически служил сам велосипедист.

Некоторые элементы были изготовлены из дерева, использовались и плакаты с информацией.

Как вывести на рынок новый продукт: 6 основных шагов

Эффективные инструменты маркетинга без бюджета Игорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер В период кризиса или на стадии стартапа бизнеса нередко маркетинговую деятельность компаниям приходится вести в условиях ограниченного бюджета или вовсе без денег. По утверждению известного маркетолога Игоря Манна, которого еще называют русским Филиппом Котлером, существует более ста инструментов маркетинга без бюджета.

Эксперт, бизнес-тренер и преподаватель рассказал, какие инструменты маркетинга без бюджета могут быть особенно полезны в гостиничном бизнесе. Мы можем обслуживать клиентов быстрее?

Многие даже хорошие идеи, технологии, передовой опыт остаются Таким образом, бизнес-модель выпуска традиционных журналов «платит.

Он автор целого ряда бестселлеров, настоящий кладезь полезной информации, человек, поражающий нестандартностью мышления и подкупающий своей прямотой. А каким еще быть Олегу Назарову, организатору самых ярких, запоминающихся и подчас провокационных событий в сфере гостеприимства? Притом, что существует масса действенных инструментов. Определение, согласитесь, весьма емкое. Как сделать так, чтобы про вас сразу узнали? Каждый гость получит бесплатный бокал вина!

Продвижение малого бизнеса в СМИ: с чего начать

Иван Пильников, сооснователь компании . С чего начать банку, чтобы меняться уже сейчас и не пропустить вперед конкурентов? Спикерами выступили руководители известных белорусских компаний, которые поделились со слушателями своими знаниями, кейсами и мотивационными историями. Публикуем отрывки тезисов некоторых выступающих.

Что является барьером для этого эффективного инструмента развития бизнеса? Однако если клиенты уходят один за другим - это уже серьезный повод задуматься 3 Окт

Первые шаги в интернет-бизнесе Идея не гениальная, но начало бизнеса положила. В течение года Продвижение журнала.

Как грамотно продать идею и заработать на ней Как заработать на идее: Итак, у вас появилась инновационная идея, и вы думаете, что сможете на ней заработать. Во-первых, вам необходимо протестировать ее по четырем вопросам: Действительно ли она оригинальна, или уже не является ноу-хау? Будет ли реальный покупатель, рынок, то есть востребованность, и будет ли она приносить прибыль? Ведь многие инновации были настолько нерентабельными, что не стоили вложения денег. Может ли кто-то реализовать вашу идею, произвести товар и продать его, использовать ваш инновационный метод для улучшения действующего бизнеса или применение уже существующего товара в новых целях?

Можете ли вы защитить свою идею с помощью патентования от пиратских копий? Кому можно предложить свою идею?

17 примеров эффективной и мощной рекламы. Часть 1

Изящные, трепетные букеты, безусловно, достойны восхищения и того, чтобы их скупали все вокруг, желательно охапками. И как же становится обидно, когда эта красота остается невостребованной! Чаще всего, однако, дело не в дизайне и не в жадности покупателей, а просто в отсутствии грамотного продвижения флористического товара.

Мы, например, тратим на этот канал продвижения порядка 5% Компания, где я работал, открыла новое направление бизнеса. же отдачу приносит публикация рекламной полосы в журнале средней руки и т. д.

Сервисы вопросов и ответов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных сервисов, на которых можно задавать вопросы и получать на них ответы. Выше я перечислила лишь некоторые из них, на мой взгляд, самые популярные. Попробуйте поискать самые популярные вопросы по вашей теме и дать по ним хороший развернутый ответ со ссылкой на материал из вашего блога. Ну а если вопросов по вашей теме еще нет, создайте их сами для этого потребуется завести два аккаунта — один для вопроса, другой для ответа.

Сайты-агрегаторы Сайтами-агрегаторами я называю сайты, которые часто публикуют на своих страницах чужой контент с указанием ссылки на источник. В нашей нише одним из таких сайтов является . Мы уже писали о ценности этого ресурса в нашем стареньком кейсе , так что сейчас скажу только одно: Вот скриншот, подтверждающий мои слова: Еще одним сайтом-агрегатором в нашей тематике можно назвать . Так получилось, что мы некоторое время сотрудничали с ребятами с этого сайта и у нас завязались, ну не то чтобы дружеские, но довольно позитивные отношения.

Продвижение бьюти-бизнеса в интернете: с чего начать

Предпринимательство Устали бесконечно трудиться на вечно недовольное начальство? Работа не приносит Вам удовольствия и желаемого дохода? Не пора ли перейти к решительным действиям и начать свое собственное дело, которое будет приносить максимум удовольствия и позволит обрести финансовую независимость.

Придумать хорошую идею продвижения товара и бизнеса в целом, получается не у всех. Далеко не у всех. Однако есть примеры.

Розничная реклама в представленных городах видеоролики на местных каналах, баннеры, флаеры, реклама в журналах Пожелания План рекламы Нужно сделать упор на маркетинг отношений с конечными потребителями продукции, для чего необходимо вовлекать потребителей в создание, развитие, ценообразование и продвижение продукции.

Вирусный маркетинг может только привлечь на короткое время внимание к продукции или торговой точке, но не способен влиять на долговременные отношения с потребителями. Подобное сообщество может быть создано либо в рамках вашего сайта, либо на базе одной из популярных среди молодежи социальных сетей, например . Создав подобное сообщество, вы получите прямой доступ к вашим потребителям для целенаправленного продвижения им своей продукции в соответствии с их предпочтениями.

Вот еще возможные шаги для продвижения вашей продукции: Проведение акции по бесплатному или со значительным дисконтом обмену старых джинсов возможно и других производителей на новые. Проведение акции среди потребителей с главным призом — пожизненное обеспечение джинсами определенное количество пар в год. Возможность потребителям заказать джинсы и трикотаж с собственным рисунком или надписью. Проведение в сообществе потребителей творческого конкурса на самый интересный рисунок или надпись с возможностью заказа джинсов или трикотажа с этим рисунком онлайн.

Победитель определяется по количеству продаж. Проведение конкурса среди девушек в вирусном формате — сфотографируйся с голым торсом в джинсах ХХХ и получи комплект джинсов и трикотажа.

Маркетинг для малого бизнеса

Инновационная стратегия регионального университета: В настоящее время в России действует свыше бизнес—инкубаторов в 75 субъектах Федерации, большинство из которых построены в рамках федеральной программы поддержки предпринимательства. Большинство бизнес—инкубаторов созданы в рамках университетских комплексов [8].

Одна из важных задач бизнес-инкубаторов — это содействие становлению региональных инновационных систем и развитию малого бизнеса. Международная практика, а также опыт передовых российских бизнес-инкубаторов убеждают в том, что именно в бизнес-инкубаторах создаются оптимальные условия для создания малых предприятий.

Мы много писали про продвижение интернет-магазина в соцсетях. История успеха шоколадной лавки Ruma"s в журнале Seasons чтобы посмотреть на свой бизнес с другой стороны и найти идеи для роста.

Стартового капитала почти не было: Заниматься этим самостоятельно не было времени: Вначале работали дома, в кафе, на вокзале — шутили, что на мягких сиденьях вагона МЦК можно кататься по кругу и работать — так мобильнее. В начале года команда переехала в коворкинг в библиотеке у парка Сокольники. Аренда коворкинга обходилась в 35 тыс. За прошедший год предприниматели пересмотрели свои взгляды на то, как нужно собирать команду.

На старте Полкунов и Колос работали вдвоем, каждый звонил из своей квартиры, сами бегали по встречам. Потом начали искать сотрудников. Опыт с менеджерами по продажам оказался неудачным: В итоге предприниматели поняли, что менеджеры по продажам для них не так уж важны. Клиент покупает у агентства экспертизу, а чтобы ее вырастить у зеленого менеджера, нужны время и деньги, которых у стартапа нет. Как журналисты сделали модный фестиваль с выручкой в млн рублей Еще одной проблемой были соискатели, которые думали, что их ждут сплошные тусовки, — ведь агентство работает с развлекательными мероприятиями.

С такими приходилось расставаться.

Как продвигать бизнес в интернете? Какие инструменты применять для продвижения бизнеса в интернете?