Формирование инвестиционной стратегии предприятия

Создание на территории Курганской области современной высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии Развитие сетевого бизнеса Санаторно-курортное лечение и восстановительный отдых 7. Формирование рыночной инфраструктуры и конкурентной среды для бизнеса Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынке 8. Глава 4. Наличие высокоэффективных технологий в производственных отраслях. Высокий научный потенциал в аграрном и промышленном секторах. Система подготовки кадров для аграрного, промышленного комплексов и наличие трудовых ресурсов в области.

Общественная экспертиза

Материалы международной научной конференции"Проблемы современной экономики" г. Челябинск, октябрь г. Два комсомольца,

числе по формированию инвестиционных предложений с учетом временные предприятия, обеспечивающие глубокую переработку рыбных ре - сурсов в В рамках развития курортно-туристской деятельности будет налажена.

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Это могут быть как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия. Вместе с этим важно стимулирование развития малого и среднего бизнеса как дополнительного к крупным производствам сегмента экономики, в особенности в сфере сервиса и инновационных разработок.

Формирование продуктовой стратегии предприятия сферы сервиса и туризма

Сегодня 28 мая Вторник , В расписании занятий преподавателя представлена только та информация, которая имеется в базе бюро расписаний Авторы. Электронная библиотека - . Все книги на нашем сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом Медицинский центр им.

Процесс формирования, становления и развития туристской отрасли, общественных организаций, предприятий, научных и образовательных . Рисунок 2 Формирование инвестиционной стратегии развития рынка туристских.

Петров, доц. Л29 Лахметкина Н. Инвестиционная стратегия предприятия: Рассмотрены основы инвестиционной деятельности, роль инвестиций в развитии экономики. Дано понятие и определены основные элементы инвес тиционного рынка. Подробно изучены вопросы оценки и прогнози рования конъюнктуры инвестиционного рынка на макро и микроуровне, а также на уровне отраслей национальной экономики и регионов.

Показано, как разрабатывать и реализовывать инвести ци онную стратегию предприя тия. Много внимания уделено бизнес планированию, а также проблемам инвестиционного портфеля предприятия, формирования и управления портфелем реальных инвестиционных проектов и ценных бумаг. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, аспирантов и преподавателей финансово экономиче ских вузов и факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также экономистов, бухгалтеров, менеджеров предприятий и организаций.

УДК Печать офсетная. Тираж экз.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ инвестиционного потенциала города-курорта Кисловодска Инвестиционный потенциал города-курорта Кисловодска — это совокупность имеющихся в городе факторов производства и областей привлечения капитала, включающих такие отрасли, как производственная, потребительская, инфраструктурная, инновационная, трудовая и финансовая. Формирование и развитие инвестиционного потенциала города-курорта Кисловодска предполагает, что инвестиции - это долгосрочные вложения не только в основные производственные фонды, но и в человеческий потенциал.

-анализ города-курорта Кисловодска заключается в поиске положительных и отрицательных сторон его привлекательности, а также прогнозировании предполагаемых возможностей или угроз со стороны инвестиционной среды. На основании -анализа города-курорта Кисловодска строится Инвестиционная стратегия, которая учитывает сильные и слабые стороны инвестиционной привлекательности города, а также возможности его инвестиционного развития.

Инвестиционная стратегия – это одна из функциональных стратегий предприятия и имеет определенные характеристики с точки зрения.

Теоретико-методические основы финансово-инвестиционной стратегии туристских предприятий Сушкова, Наталья Сергеевна Диссертация, - руб. Теоретико-методические основы финансово-инвестиционной стратегии туристских предприятий: Трансформационные процессы, активно происходящие в последние годы в экономике России, требуют грамотной адаптации экономических субъектов к возможным изменениям, поэтому большое значение имеют разработка и реализация функциональных стратегий российских предприятий, в том числе финансово-инвестиционной стратегии российских туристских предприятий.

Туризм в России — молодое направление в бизнесе, для развития которого необходимо применение современных методов финансового менеджмента. Отраслевые особенности не позволяют проводить системный комплексный финансовый анализ, ограничивают источники финансирования инвестиционной деятельности. Это повышает уровень рисков и приводит к сложностям разработки и реализации финансово-инвестиционной стратегии, призванной обеспечить привлечение наиболее рациональных источников финансирования и эффективное использование мобилизованных инвестиционных ресурсов, без чего невозможно создание конкурентных преимуществ, и, в конечном счете, повышение рыночной стоимости предприятия.

Актуальность избранной темы объясняется отсутствием комплексного исследования сущности, функций, видов и элементов финансово-инвестиционной стратегии, факторов, детерминирующих ее выбор, этапов, методов, инструментов ее формирования для российских туристских предприятий и необходимостью методической разработки основ ее формирования российскими туристскими предприятиями.

Степень разработанности проблемы. Основоположниками исследования проблем финансово-инвестиционной стратегии стали такие зарубежные ученые, как Г. Бирман, Д.

§ 8.2. Формирование инвестиционных программ Структура инвестиционных программ

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в туристском регионе являются: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства туристских услуг в туристском регионе, обеспечение самофинансирования и необходимого задела развития туристского региона в будущем. Под инвестиционной политикой туристского предприятия понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных и заемных средств с целью обеспечения стабильной устойчивости работы туристского предприятия в ближайшей перспективе.

Инвестиционная политика на туристском предприятии должна формироваться, исходя из стратегических целей, указанных в бизнес-плане, и быть направлена на обеспечение финансовой устойчивости предприятия не только па текущий момент, но и на будущее. При разработке инвестиционной политики туристского предприятия целесообразно обеспечить полное соответствие бизнес-мероприятий законодательным и иным нормативно и правовым актам, регулирующим инвестиционную деятельность в Казахстане.

Инвестиционная стратегия Курганской области на период до года ( далее - Стратегия) укрепляют возможности предприятий Курганской области в сфере . формирование благоприятного инвестиционного климата Курганской .. Разработка тематических туристских маршрутов на территории.

Исследованы методические подходы к анализу инвестиционной привлекательности с выделением достоинств и недостатков, присущих каждому из представленных направлений, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма. Формирование инновационной экономики в России в значительной степени определяется уровнем инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности предприятий, расположенных на территории ее регионов и принадлежащих различным отраслям, в том числе и туристской индустрии.

В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности. Поэтому поиск инновационных путей развития в сфере социально-культурного сервиса и туризма является актуальной задачей в условиях российской экономики.

В рыночной экономике инновации в туризме представляют собой метод конкуренции, так как инновация ведет к снижению себестоимости, цен и росту прибыли, к созданию новых и новаторских услуг, продуктов и процессов, к притоку денег, к повышению имиджа рейтинга производителя новых продуктов туроператора , к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.

Сбытовая стратегия туристского предприятия

Таразский Государственный Университет им. Вместе с этим намечается процесс монополизации туристского рынка, так как процесс концентрации производства привел к созданию крупных компаний, оказывающих влияние на развитие туристского бизнеса. Казахстан стремится к созданию нового туристского продукта, который будет отличаться от западного и российского туристского рынка. С этой целью для повышения эффективности функционирования данной отрасли необходимо определить наиболее оптимальную в условиях Казахстана траекторию развития туристского бизнеса и действенные рычаги внедрения на рынок [1].

Вопросы инвестиционного обеспечения курортно-туристского комплекса отразить место и роль инвестиций при реализации стратегических проектов , в том числе в индустрии развлечений, различных туристских предприятий и т.д. Формирование ТРК предполагает рациональную организацию всего.

инвестиции граждан, предприятий негосударственных форм собственности; Инвестиционные вложения из федерального бюджета, внебюджетных фондов, вложения из бюджетов территориальных и местных органов управления; Вложения иностранных граждан и предприятий, международных общественных организаций; Совместные иностранные и российские инвестиционные вложения 9.

Предмет инвестиций 9. Нематериальные Движимое и недвижимое имущество, имущественные права, включая право владения землей и природными ресурсами; Денежные средства, права на участие в делах других фирм, долговые права; Опыт и знания специалистов, патенты, авторские права и т. Характер воздействия инвестиций на результаты хозяйственной деятельности Часто инвестиционный проект трактуется как набор документации, содержащий два крупных блока документов: Однако на практике инвестиционный проект не сводится к набору документов, а понимается в более широком аспекте -- как последовательность действий, связанных с обоснованием объемов и порядка вложения средств, их реальным вложением, введением мощностей в действие, текущей оценкой целесообразности поддержания и продолжения проекта и итоговой оценкой результативности проекта по его завершении.

В этом случае инвестиционному проекту свойственна определенная этапность, то есть он развивается в виде предусмотренных фаз, а набор документов, обосновывающих его целесообразность и эффективность, выступает лишь одним из элементов проекта в целом. Инвестиционный проект в том его виде, который принят в мировой практике, представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей в условиях ограниченных финансовых, временных и других ресурсов [5].

Инвестиционная деятельность в туризме

Сущность финансов и их функции в туризме. Основные элементы внутренних и внешних финансовых отношений туристического предприятия. Источники формирования финансовых ресурсов в туризме.

инвестиционной стратегии, основных направлений и . Создание предприятия по производству создать комплекс современной туристской.

Инвестиционная стратегия: Диверсификация инвестиций — вид инвестиционной стратегии компании, направленный на расширение или изменение ее инвестиционной деятельности. Различают отраслевую, региональную и др. При формировании инвестиционной стратегии идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов инвестиционных решений, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития.

Разработка инвестиционной стратегии является важнейшим этапом в процессе управления инвестиционной деятельностью компании. Это долгосрочный процесс, который требует соответственные денежные ресурсы и квалифицированных работников. Определение инвестиционной стратегии должно исходить из того, что данная стратегия не должна быть неизменной, и требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий. Исходной предпосылкой формирования инвестиционной стратегии является общая стратегия развития компании.

По отношении к ней инвестиционная стратегия носит подчиненный характер. Этапы формирования инвестиционной стратегии: Определение периода формирования стратегии зависит от экономического состояния страны региона , периода общей стратегии экономического развития компании, отраслевой направленности компании, ее размерности и пр. Формирование стратегических целей, исходящих из общей стратегии экономического развития компании.

На данном этапе определяется соподчиненность инвестиционной, производственной и общей стратегий компании. Выработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей инвестиционной деятельности основана на разработке стратегических направлений инвестиционной деятельности и стратегии формирования инвестиционных ресурсов.

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Елена Васильева. Мои первые инвестиции. Выбор инвестиционной стратегии