Индустрия компьютерных игр

Почти с момента создания ЭВМ появилась и компьютерная графика, которая сейчас считается неотъемлемой частью мировой технологии. По началу это была лишь векторная графика - построение изображения с помощью так называемых"векторов" - функций, которые позволяют вычислить положение точки на экране или бумаге. Например, функция, графиком которой является круг, прямая линия или другие более сложные кривые. С развитием компьютерной техники и технологий появилось множество способов постройки графических объектов. Но для начала, определимся с термином"графический объект". Графический объект - это либо само графическое изображение или его часть. В зависимости от видов компьютерной графики под этим термином понимаются, как и пиксели или спрайты в растровой графике , так и векторные объекты, такие как круг, квадрат, линия, кривая и т.

курсовая работа по компьютерной графике темы

Методы, средства и способы создания и редактирования изображений с помощью различных программных комплексов, интернет—ресурсов. Практическое обоснование эффективности использования графических -редакторов при изучении компьютерной графики в школе. Состав компьютерной графической системы.

«Программное обеспечение операций электронного бизнеса». Учебная .. Кравченя, Э. М. Компьютерная графика: учебное пособие [доп. МО РБ] / Э. М. . Курсовой проект, его характеристика. Курсовое.

Цель начертательной геометрии в вузе - развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, способности к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов и зависимостей. Задача изучения начертательной геометрии сводится к изучению способов получения определенных графических моделей пространства, основанных на ортогональном проецировании и умении решать на этих моделях задачи, связанные пространственными формами и отношениями.

Основная цель инженерной графики — выработка знаний и навыков, необходимых студентам для выполнения и чтения технических чертежей, составления конструкторской и технической документации. Изучение курса инженерная графика основывается на теоретических положениях курса начертательной геометрии, нормативных документах, государственных стандартах и ЕСКД Проектирование, изготовление и эксплуатация машин и механизмов, а также современного оборудования связаны с изображениями: Это ставит перед графическими дисциплинами ряд важных задач, которые должны обеспечить будущих бакалавров в области техники и технологий знаниями общих методов построения и чтения чертежей, а также решения большого числа разнообразных инженерно-геометрических задач, возникающих в процессе проектирования, конструирования, изготовления и эксплуатации различных технических и других объектов.

В результате изучения курса инженерной графики студент должен овладеть знаниями построения чертежа, уметь читать и составлять графическую и текстовую конструкторскую документацию в соответствии с требованиями стандартов, уметь на практике применять полученные знания и навыки. Знания, умения и навыки, приобретенные в курсе инженерной графики необходимы для изучения общеинженерных и специальных технических дисциплин, а также в последующей инженерной деятельности.

Умение пространственно мыслить, мысленно представлять форму предметов и их взаимное положение в пространстве особенно важно для эффективного использования современных технических средств на базе вычислительной техники при машинном проектировании технических устройств и технологии их изготовления.

Курсы компьютерной графики и графического дизайна необходимы всем, кто хочет быстро освоить возможности современной 2 -графики, и, прежде всего, специалистам по дизайну и рекламе. Приобретаемые в процессе обучения знания и навыки позволяют самостоятельно создавать и редактировать любые графические изображения с использованием наиболее популярных графических редакторов , и . На занятиях слушатели выполняют практические проекты по художественной обработке различных графических объектов, ретуши фотоснимков с помощью Фотошопа, созданию оригинал-макетов рекламной продукции посредством Иллюстратора и Корелдроу, а также разработке фирменных стилей, проходя все этапы макетирования и допечатной подготовки.

Теоретические аспекты компьютерной графики, характеристика и Вид, реферат 2 Использование графики в бизнесе. 3 Программа.

Однако уже тогда некоторые энтузиасты пытались использовались эти ЭВМ первого поколения на электронных лампах для получения и обработки изображений. Программируя память первых моделей ЭВМ и устройств вывода информации, построенных на основе матрицы электрических ламп, можно было получать простые узоры. Лампы накаливания включались и отключались в определенном порядке, образуя изображения различных фигур.

В конце х и начале х годах, в многих компьютерах стали использовать электронно-лучевые трубки ЭЛТ в виде осциллографов, или трубок Вильямса, которые использовались как оперативная память. Теоретически, записывая 0 или 1 в определенном порядке в такую память, на экране можно было отобразить какое-нибудь изображение, но на практике это не использовалось. Изображение решетки и нолики с крестиками строилось путем программирования трубки Вильямса или прорисовывалось на соседнем ЭЛТ.

компьютерная графика. курсовая работа

Как открыть новый чертеж? Чем параметрический чертеж отличается от непараметрического? Укажите путь для вызова команд настройки чертежа.

Компьютерная графика в рекламе, особенности применения и укреплении бизнеса, его узнаваемости на рынке товаров и услуг. Цель данной курсовой работы - это создание дизайна листовки как вида.

Ее основное назначение визуализация построение изображения графического объекта по его описанию прикладной модели. Другими видами обработки графической информации являются преобразование изображений и распознавание изображений. В зависимости от области применения к визуализации предъявляются различные требования: Изображение строится на основе прикладной модели, являющейся внутренним программным представлением графического объекта, задаваемого в пространстве той или иной размерности.

Для его лучшего рассмотрения производятся видовые преобразования объекта, позволяющие смотреть на него с требуемой точки зрения. Обычно объект задается в трехмерном пространстве, а его изображение двумерно. Для перехода от трехмерного пространства к двумерному изображению используются проекции. Экранные изображения, как правило, являются проекциями объектов.

Компьютерная графика существует уже длительное время, за которое было создано большое число разнообразных графических программ. В настоящее время существуют различные виды компьютерной графики, в том числе и те, которые применяются в экономических дисциплинах.

курсовые работы на тему компьютерной графики

Компьютерная графика Компьютерная графика Компьютерная графика - предмет, изучающий специальные ПО, предназначенные для создания изображений, перевода их в цифровой формат, хранения. К основным задачам изучения дисциплины относят: Освоение профессиональных программ дизайнера. Развитие художественного вкуса, гармоничного видения, чувства баланса. Знакомство с теоретической частью компьютерной графики, ее видами.

Что такое компьютерная графика можно узнать, рассматривая базовые понятия, которыми оперирует наука.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые Анализ основных бизнес-процессов и уровня их автоматизации для ООО « Арт-СБ» 5 Понятие и виды компьютерной графики, графические форматы 3.

Список использованной литературы Введение Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, — компьютерная графика.

Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе бумага, кинопленка, ткань и прочее. Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности.

Для примера назовем медицину компьютерная томография , научные исследования визуализация строения вещества, векторных полей и других данных , моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки. В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную и фрактальную.

Отдельным предметом считается трехмерная 3 графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений. На стыке компьютерных, телевизионных и кинотехнологий зародилась и стремительно развивается сравнительно новая область компьютерной графики и анимации.

Заметное место в компьютерной графике отведено развлечениям. Появилось даже такое понятие, как механизм графического представления данных . Рынок игровых программ имеет оборот в десятки миллиардов долларов и часто инициализирует очередной этап совершенствования графики и анимации.

Курсовая работа на тему"Применение компьютерной графики в кинематографе"

Скачать курсовую Согласно проведенным мною исследованиям, вплоть до начала девяностых годов доходы от использования векторной графики в научно-инженерных приложениях были значительно выше, чем доходы в области бизнеса и других областях, непосредственно не связанных с наукой. Однако в году доходы были поделены в равной степени, а баланс теперь устойчиво сдвигается в сторону нетехнических приложений.

Я считаю, что к году около двух третей всех доходов от компьютерной графики поступит именно из нетехнических областей применения. Некоторые из этих применений получили настолько широкое распространение, что возникли споры, насколько они действительно являются машинной графикой. Например, мультимедиа воспринимают отдельно от машинной графики, что, однако, не так, вследствие явного доминирования графических изображений.

темы курсовых работ по компьютерной графике. Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония.

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 1. Понятие компьютерной графики 5 2. Виды компьютерной графики 10 Заключение 13 Список использованной литературы 15 Введение Введение Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

Задумаемся, что именно называют компьютерной графикой? Понятие"компьютерная графика" очень часто трактуется по-разному. Из одних источников компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений рисунков, чертежей, мультипликации на компьютере [1]. Из других - компьютерная графика - это новая отрасль знаний, которая, с одной стороны, представляет комплекс аппаратных и программных средств, используемых для формирования, преобразования и выдачи информации в визуальной форме на средства отображения ЭВМ.

С другой стороны, под компьютерной графикой понимают совокупность методов и приемов для преобразования при помощи ЭВМ данных в графическое представление [2]. А по мнению художника Максима Викторовича Кудерского [3], члена Союза художников России, компьютерная графика - это вид искусства.

Курсовая работа по компьютерной графике