Организация ресторанного бизнеса

Бар — предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Нужна помощь в написании? Подробнее Прочие предприятия общественного питания на классы не подразделяют. Кафе — предприятие общественного питания по организации питания и или без отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. Столовая — предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели. Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции. Предприятие быстрого обслуживания — предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей. Предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно.

Профильная литература

Как открыть ресторан с нуля? Этапы, подходы и финансовые затраты. Каждый, кто задумывался об открытии собственного дела, наверняка, мысленно перебирал те области, в которых ему будет интересно вести бизнес, и те, которые будут приносить доход.

Читать онлайн 25 книг по теме «ресторанный бизнес». Полный список популярных книг по теме «ресторанный бизнес», рейтинг и отзывы читателей в.

Завершая тему, я хочу остановиться на получении необходимых для работы ресторана разрешений и лицензий. Я хочу подчеркнуть, что в разные годы, в разных регионах страны и даже разных районах одного города список может быть своим. Итак, для получения разрешения на торговлю вам потребуется предоставление нижеследующих документов. Данный пакет документов очень близок по составу к пакету документов для получения лицензии нарозничную торговлю алкоголем.

Эти процессы могут быть параллельными. Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение. Заключение УГПС пожарная служба. Договор на вывоз мусора. Для получения заключения СЭС в рамках получения алкогольной лицензии требуется следующий пакет документов: Ассортиментный перечень в 3 экземплярах. Санитарный паспорт на объект.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Ресторанный бизнес как специфический вид предпринимательской деятельности. Социально-экономическая роль ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования.

Ресторанный бизнес. Актуальные темы. Отметки"Нравится": 2,1 тыс. Уважаемые коллеги, Эта страница для тех, кто посвятил себя ресторанному делу.

Финансовый - управленческий учет в ресторане Администратор менеджер ресторана и др. Индивидуальный график обучения обсуждается по возможности слушателя. Нормативно — правовое обеспечение работы ресторана Нормативная база. Творческая часть концепции ресторана — идея, стилистика, название ресторана, интерьер, реклама Тема 3. Бизнес план ресторана Введение — общие вопросы Расчет затрат на организацию ресторана Тема 4.

Место размещения ресторана — выбор места расположения, технические проекты необходимые при открытии ресторана Тема 5. Инструменты продвижения ресторана на рынок Продвижение ресторана — стимулирование спроса, создание лучшего образа ресторана Реклама в ресторанном бизнесе Эффективная раскрутка ресторана — удачна концепция и месторасположения будущего заведения, хорошее меню, отменный сервис и грамотная раскрутка проведение промоушн-шоу Тема 6.

Курсовая работа

При подготовке рекомендуем ознакомиться с отчетом о занятии, которое Ольга Семанова провела для слушателей бизнес-школы в апреле года. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты рассказанного ею во время занятия. Закончила Российскую экономическую академию им. В ресторанном бизнесе с середины х гг, начинала с линейных должностей. С по годы работала в холдинге . Сейчас, особенно в условиях кризиса, который мы еще не до конца прочувствовали,успех измеряется уже не годами, а месяцами.

Не так давно в одной из московских бизнес-школ я проводил лекцию на тему эффективного управления ресторанным делом в малых и средних городах.

Идеи для малого бизнеса Тенденции ресторанного бизнеса Современный ресторанный рынок в последние годы очень стремительно развивается, не обращая внимание на глобальный кризис. Таковы особенности ресторанного бизнеса: Растет уровень общей культуры жителей больших городов, готовых отказаться от привычной домашней еды в пользу обеда или ужина за красиво накрытым столом. Чтобы освоить благодатную ниву гостеприимства и хлебосольства и получить щедрый урожай прибыли, начинающий ресторатор, заботясь о качестве еды и безупречном персонале, должен тонко чувствовать тенденции ресторанного бизнеса, ловить на лету и немедленно воплощать меняющиеся потребности своих потенциальных клиентов.

Вкратце актуальные тенденции ресторанного бизнеса можно обозначить как удовлетворение потребностей посетителя со средним чеком рублей и получение основного дохода за счет роста количества посетителей. Сегодня можно выделить следующие тенденции ресторанного бизнеса, которые обусловят его развитие в обозримом будущем: Люди готовы тратить деньги на развлечения не только в выходные, но им не хочется терять время на частые поездки в центр большого города.

Поэтому еще впереди рост популярности в спальных районах не столько ресторанов высокой кухни, сколько демократичных и гостеприимных пабов, баров, пиццерий, специализированных кафе молочных, кондитерских, коктейль-баров и т. Практически свободная ниша, которую еще предстоит освоить. Детская тема часто присутствует в ресторанах и кафе в виде игровых комнат и автоматов, но заведений, ориентированных на разные возрастные группы детей и подростков с учетом их интересов и гастрономических вкусов, у нас пока нет.

Тенденции ресторанного бизнеса

Мыльникова, доцент кафедры Технологий питания, Уральский государственный экономический университет , г. В статье рассмотрены отличительные особенности между предприятиями общественного питания и предприятиями ресторанного бизнеса. Представлены основные тенденции, влияющие на развитие ресторанного бизнеса в современных рыночных условиях. Предложены пути повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса.

.

В статье рассмотрен ресторанный бизнес с позиции оказания услуг и Текст научной работы на тему «Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг.

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис.

Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания. Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен.

Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году. Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений. В новых условиях тем, кто все равно намерен выжить, придется сумму среднего чека уменьшить практически наполовину. В целях экономии многие предприниматели идут на отчаянные шаги, которые еще совсем недавно казались неосуществимыми:

Тема «ресторанный бизнес»

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей.

При приготовлении блюд используется минимальная обработка продуктов и ингредиентов. Посетители таких заведений хотят почувствовать вкус самого микса продуктов, а не множества приправ и специй.

Владелец сети спортклубов Fitness House и ресторанов «Евразия» Алексей Фурсов открывает первый детский парк развлечений «КотоВаська» с.

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Материалы по теме «Ресторанный бизнес»

Матрица оценки уровня выполнения предпринимательскими структурами своих социальных и инициирующих функций 4. Выбор инструментария частичного возмещения затрат на реализацию социальных и инициирующих функций в соответствии с уровнем их выполнения предпринимательскими структурами табл. К вопросу о государственной поддержке ресторанного бизнеса на региональном уровне:

Статьи и пресс-релизы на тему Ресторанный бизнес, агропром. Бизнес в Барнауле.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Глава 1 Теоретические аспекты функционирования сетевых структур в сфере общественного питания. Глава2 Методология развития сетевых структур в национальном ресторанном бизнесе. Стоит отметить, что современный ресторанный бизнес как один из самых инвестиционно привлекательных элементов индустрии туризма и гостеприимства находится в поиске оптимальных вариантов эффективного развития. Это определяется не только возможностями системы управления и профессионализмом руководителей предприятий общественного питания, но и наличием обоснованных данных о возможных формах организации, бизнеса и связанных с ними; технологий принятия управленческих решений.

Сетевые структуры, уже вошедшие в эту сферу, все сильнее проникают в отрасль и модифицируются согласно требованиям рынка. Абсолютным лидером по числу ресторанных сетей в мире является США, чьи ресторанные сети активно развиваются за пределами своей страны. Их успех в большей мере связан с огромным количеством американских туристов и американцев, проживающих за рубежом, а также множеством иностранцев, в различное время работавших и проживавших в США.

Особенно быстро растут сети ресторанов, специализирующиеся на гамбургерах и пицце. В связи с этим актуальность темы диссертационного исследования определяется необходимостью совершенствования теоретических и методических положений формирования и развития сетевых ресторанных структурна также практически значимых разработок, обеспечивающих процесс повышения их конкурентоспособности и стабильности функционирования.

Степень научной разработанности проблемы. Проблематика формирования и развития сетевых структур в настоящее время представлена в работах таких отечественных и зарубежных учёных, как Багиев Г. Кроме того, проанализированы международные и отечественные информационные источники, документы, стандарты отрасли, связанные с сетевым ресторанным бизнесом. В работах перечисленных авторов исследуются проблемы организации сетевых структур, понятийный аппарат, причины, способствующие объединению единичных предприятий в сети, а также преимущества и недостатки этих новообразований.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Слайд 3 Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка Слайд 4 Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.

Слайд 7 Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1год Рост лет Зрелость года Спад 1год Слайд 8 При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы: Реклама должна быть краткой; Реклама должна быть понятной клиенту; При построении текста, следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить; Материал должен быть разнообразен или необычен; Не должна противоречить привычным для потребителя понятиям и убеждениям.

Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.

Я выбрала тему своей курсовой работы «Ресторанный бизнес», потому что считаю, что эта тема актуальна на рынке услуг России и всего мира.

По нашему предложению известные рестораторы оценили текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Они высказали мнение о том, какие форматы и концепции будут актуальны в будущем и дали практические рекомендации по ведению дела. Разговор шел в формате круглого стола. Успеха добиваются честные проекты. Каждый промах чреват последствиями. Причем если раньше речь шла о падении в сопоставимых ценах, то теперь рынок сокращается и в номинальном выражении.

По оценкам экспертов, по итогам года ресторанный рынок покажет более значительное сокращение. Считаю, нас ждет тяжелая зима. В ряде регионов отмечается рост показателей ресторанного бизнеса. Оборот рынка общественного питания за девять месяцев года в Новосибирске составил 13,2 млрд рублей. Благо, подобные проекты, чаще всего, низкобюджетные.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным