Поиск лучших ресторанов Петербурга

С самого начала, с открытия в году, и по настоящий день здесь неизменно верны главному принципу — работать с фермерскими и сезонными продуктами, готовить из того, что собрано, выловлено и произведено в Северо-Западном регионе России в конкретное время года. В суровый зимний сезон в ход идут корнеплоды, крупы и заготовки, а лето и осень богаты свежими травами, овощами и ягодами, стремительно сменяющими друг друга — так за год в ресторане происходит до 20 обновлений меню. Глава и сердце кухни Кококо — шеф-повар Игорь Гришечкин. Смелый новатор и ироничный экспериментатор, он ловко скрещивает современные технологии, традиционные для русской кухни ингредиенты и воспоминания о вкусах детства. Немного сумасшествия, много юмора, любовь к родным продуктам и непредсказуемые сочетания — вот отличительные черты его кухни. В унисон с авторской кухней играют напитки с русским характером — натуральные ягодные морсы и кисели, душистые травяные сборы и хлебный квас.

Лучшие в ресторанном бизнесе получили призы от

Узнайте больше о ресторанах Антре в Санкт-Петербурге. Что означает название ресторана? Почему символом выбрали домашнюю птицу? Чем живут рестораны сейчас? Как известно, театр начинается с вешалки. А ресторан — с вывески.

Рестораны Санкт-Петербурга, входящие в ресторанную группу Ginza Project.

В Санкт-Петербурге открывается первая -кофейня 12 октября В Санкт-Петербурге открывается первая -кофейня 2, альтернативный оператор мобильной связи, и сеть кофеен открывают в центре Санкт-Петербурга совместную точку продаж. С 12 по 14 октября ее посетители при покупке кофе получат подарки и скидки от оператора, а при подключении -карты — кофе или десерт от .

Проект 2 и — первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и ресторанного бизнеса. Салон в новом формате представляет собой торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня. С 12 по 14 октября посетителей ждут скидки, сувениры и призы от 2 и . При подключении к оператору клиент получит купон на одно из наименований в меню , а за любую покупку в — подарок от 2, например, наушники, аудиоразветвитель или подставку для смартфона.

Формат взаимодействия телеком-компании и ресторанного бизнеса — уникальный для России. Первую торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня, открыли в Москве летом года. Сегодня в столице работают пять -кофеен. Сеть работает, как и компания 2, по модели франчайзинга. В Санкт-Петербурге первую кофейню открыл один из дилеров оператора.

Любой представитель бизнеса, который работает с 2 по франшизе, может одновременно выступать франчайзи сети и наоборот. Московский опыт подтверждает, что такой формат востребован клиентами и эффективен для 2 и : 2 дарит скидки, делает более комфортными музыкальные, спортивные и культурные мероприятия, которые поддерживает.

Ресторан В бешеном ритме большого города так хочется иногда спокойствия и умиротворения. Каждый день мы в спешке курсируем между работой и домом, и понимаем, что порой нам просто необходимо остановиться и передохнуть. Мы посещаем рестораны по разным причинам: Если Вы любите петь и находиться в центре внимания, то приходите в наш караоке бар и раскройте остальным гостям Ваш талант.

К Вашим услугам представлено качественное оборудование и постоянно обновляемая песенная база.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Ресторанный бизнес во Владивостоке. Отзывы, скидки, описание. Фото, видео, статьи и новости по теме.

Главная Миссия ресторанного бизнеса Главная Миссия ресторанного бизнеса — предоставить обществу гостеприимный сервис и качественно приготовленные блюда. Не хлебом единым сыт Человек — важная и сильная потребность - это получить любовь, заботу, тепло, уют, общение. Ресторанная атмосфера состоит из ощущений — гостю нужно подарить удовольствие, радость, живое общение, понимание, дружелюбие, поддержку, доброе слово, вкусную еду.

В свою очередь, делать это с душой, искренностью и заботой. Ресторанный бизнес создан именно для этого - улучшать настроение и объединять людей. Ресторатор, который посмотрит на сегодняшнее настоящее ресторанного бизнеса и сделает как мечтает гость, создаст атмосферу, тот заглянет в будущее, и очевидно, что получит признание.

Лекция «Маркетинг в ресторанном бизнесе» (ВИДЕО)

Швейцарское образование в Санкт-Петербурге В то время как туристический поток в Россию ежегодно увеличивается, сфера гостеприимства продолжает испытывать острый недостаток квалифицированных кадров. По мнению экспертов, для этого есть ряд причин, но одна из основных — это то, что российская система высшего образования в этой области хотя и дает хорошие теоретические основы, но не уделяет должного внимания практике.

В целом затраты на организацию бизнес-школы, ремонтные работы и закупку оборудования составили около 3 млн евро.

мандалы, с ней можно и интересно поговорить о строение мира, психологии и узнать о лучших этнофестивалях в Санкт-Петербурге. Новости.

Илларионова Мария Помощник генерального директора Скажу честно, выбор был нелегкий, но вот я здесь и ни о чем не жалею! Так я стала помощником генерального директора. Чуть позже, с согласия моего руководителя, я начала помогать директору банкетного отдела Рассановой Елене в организации и проведении праздников, так что теперь в свободное от основной работы время занимаюсь еще и организацией мероприятий в ресторанах сети.

И мне это очень нравится! А на работу я хожу как на праздник в буквальном смысле Иванова Ольга Технический директор Просто нужно относиться к подчиненным мужчинам как к людям, не с позиции женщины, а с позиции человека, убирая разницу полов, с глубоким уважением и любовью. Майорова Ольга Менеджер отдела персонала Мне нравится то, чем я занимаюсь. Мой опыт работы официантом и знания специфики работы ресторана помогают мне подбирать подходящих сотрудников.

Мурахина Марина Хостес Самое сложное — это общение с гостями, потому что кто-то с благодарностью относится, всегда спасибо скажет, а некоторые всем недовольны, но улыбка спасает ситуацию всегда. Сухов Денис Официант Если человек хочет работать в сфере обслуживания, в частности, официантом, то в нашем ресторане ему есть чему научиться и у кого поучиться, это хорошее место для приобретения опыта. Пантелеев Михаил Официант Такой атмосферы нигде не встречал, нигде мне не было так легко.

Просто это наша задача — эту атмосферу создавать. Мне нравится, что здесь много людей, здесь постоянно происходит какая-то движуха. Как говорит наш управляющий: А раз она работает, значит, и я вместе с ней двигаюсь и развиваюсь.

Курсы: Менеджмент ресторанного бизнеса

В основу списка легли наблюдения шеф-поваров и кулинарных экспертов 80 отелей и ресторанов люксового сегмента по всему миру. Еда и напитки — это постоянно развивающаяся часть гостиничного опыта. Новый взгляд на чай В среднем по всему миру на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая, а любители кофе все чаще становятся поклонниками травяных напитков.

Сан-Франциско 1 · Санкт-Петербург 9 · Сараево 1 · Саратов 1 · Сеул 1 · Смоленск 1 · Сочи 5 Тесты · Инструкции · Журнал · Новости Made in Athens, E&O Athens Restaurant and Bar, Breakfast Room и Great Room Bar. локальных и международных деловых и бизнес-мероприятий площадок в городе.

Не часто пишу отзывы, но в этот раз решилась! Обучалась на менеджера по персоналу, прекрасный подход к каждому слушателю, на любом предмете можно переспросить, уточнить, на примерах все расскажут. Своеобразная подача материала, живое общение со слушателями. Индивидуальный подход хоть и занималась я в группах. Часто шли на встречу, все, всегда было решаемо, главное предупредить и потом согласовать. Организационные вопросы по началу хромали, но потом все было без нареканий.

Особенно понравились преподаватели теории: Надеюсь не подведу в применении приобретенных навыков, особенно практических!! Галина Анатольевна, отдельное спасибооооооо Особенно хотелось бы сказать Спасибо! Информативно, нескучно, много нового!

Факультет гостиничного дела

Главная Факультеты Факультет торговли и ресторанного бизнеса Об институте Об институте Институт торговли и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики - ведущий педагогический и научный центр в Санкт-Петербурге по подготовке специалистов инженерного профиля для системы общественного питания и ресторанного бизнеса; специалистов по товароведению и экспертизе товаров; менеджеров торговых предприятий; маркетологов в сфере услуг.

Институт сотрудничает с вузами и компаниями Германии, Финляндии, Чехии, Франции, Швеции, Дании и КНР, участвует в международных образовательных и научных проектах и мероприятиях. В процессе обучения большое внимание уделяется научной деятельности. В ежегодно проводимых международных форумах, конференциях и семинарах принимают участие студенты и аспиранты института и гости из зарубежных вузов.

Подготовка специалистов ведется в институте в тесном контакте с Комитетом экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга; с ведущими торговыми сетями, предприятиями общественного питания, гостиницами, крупными супермаркетами и таможенными организациями. Быть студентом и выпускником Института торговли и ресторанного бизнеса СПбГУСЭ не только престижно, но и перспективно с точки зрения построения успешной карьеры.

AZIMUT Отель Санкт-Петербург предлагает гостям завтрак «Шведский Стол », ужин A la carte в ресторане AVENUE и коктейль с видом на город в SKY.

Мероприятие пройдет по адресу: — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 12 мероприятий в год и проводится в городах-миллионниках и на всех главных курортах России. На сегодняшний день проект приобрёл в кругу профессионалов статус обязательного к посещению мероприятия.

На площадке переговоров будет представлен весь спектр специальных товаров и услуг для оснащения отелей и санаториев, оснащения ресторанов и кафе, чистоты и гигиены, дизайна и инжиниринга, -инфраструктуры, а также продукты питания и напитки. В рамках мероприятия особый интерес у гостей вызывают круглые столы, где практики обсуждают волнующие темы, современные проблемы и тенденции развития индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге.

Модератор круглого стола для гостиничного бизнеса:

Новости ресторанов СПб На Пятнице! #ресторанnews выпуск 7.